- Дело Платона
- Турбулентность
- Доходный рудимент
- Торжественное открытие
- Автоперевозки ударят по карману
- Росавтодор сведет концы с концами
- Три рубля авансом
- Автомобильные перевозки: дисциплина для всех
- Тарифы на автомобильные перевозки сбалансируются
- В десятке сильнейших, с конца
- Грузовые перевозки в фокусе видеокамер
- Что принес год огненного дракона
- Автоперевозки по спецпропускам
- Автоперевозки исчерпали потенциал роста
- Автоперевозки из Евросоюза
- Специальные автоперевозки в УрФО
- Автоперевозки переживают кадровый кризис
- Автоперевозки сохраняют темпы
- Автоперевозки в новых нормативных актах
- Автоперевозки по правилам ВТО
- Автоперевозки: обновление подвижного состава
- Тарифы на автоперевозки возрастают
- Автоперевозки в летнем сезоне
- Транспортные компании ТС: единство или борьба?
- Автоперевозки в экономике
- Автоперевозки в трэнде роста
- Централизованные автоперевозки. Ностальгия.
- Автоперевозки стимулируют автопром
- Автоперевозки и логистические услуги в УрФО
- РОСНО. Страхование грузов.
- Автодороги и автоперевозки
- Автоперевозки холодной зимой
Автоперевозки исчерпали потенциал роста
Опубликована 11 ноября 2012, 11:10
Судя по всему, автоперевозки близки к исчерпанию потенциала роста в части, предопределяемой дезорганизацией системы железнодорожных перевозок. Ранее отрасль обгоняла по основным экономическим показателям железнодорожный транспорт (См. публикацию «Автоперевозки в трэнде роста»). В 2010 году, по грузообороту, автоперевозки обогнали железнодорожный транспорт на полтора процента, уступив в объемах десять процентов. В 2011 автомобильные транспортные компании уверенно обошли операторов РЖД по грузообороту и по объему: шесть и четыре процентов соответственно. В текущем году грузооборот увеличился на четыре процента, объем всего на полпроцента.
Гораздо интереснее сравнить сентябрьские периоды по грузообороту, проиллюстрированные диаграммой 1. В сентябре 2010 года автоперевозки опередили ЖД-перевозки на двенадцать процентов, в 2011 так же на двенадцать процентов, в текущем году отстали на пять процентов. При относительно стабильных годовых показателях, сентябрьская разница составила семнадцать процентов!
Диаграмма 1. Автоперевозки в сентябре соответствующих годов. Динамика грузооборота относительно ЖД-транспорта.
Далеко идущие выводы делать рано. Но сентябрьский всплеск говорит о том, что автоперевозки, в самом ближайшем времени, придут к общему знаменателю с перевозками железнодорожными по динамике роста, что означает наступление некого равновесия в распределении грузопотоков между железнодорожным и автомобильным видами транспорта, и активный процесс миграции грузов на автомобильные дороги, который наблюдался в течении последних трех лет, будет приостановлен.
Urfotrans.ru